Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 025 240 9717 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AE1318943231 |
| Артикул | BR1318943231 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074637715 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Тормозная система | Brembo |
| Количество датчиков износа | 1 |
| Высота [мм] | 70,1 |
| Ширина (мм) | 86,8 |
| Толщина [мм] | 17,1 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера | ||
| 7L6698451B | VW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 37575 | искать аналоги > |
| APEC braking | PAD1523 | искать аналоги > |
| ATE | 13.0460-4834.2 | искать аналоги > |
| ATE | 604834 | искать аналоги > |
| BREMBO | P 85 111 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP2061 | искать аналоги > |
| E.T.F. | 12-1302 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 16671 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB1878 | искать аналоги > |
| fri.tech. | 676.0 | искать аналоги > |
| FTE | BL2036A2 | искать аналоги > |
| GIRLING | 6117229 | искать аналоги > |
| ICER | 181951 | искать аналоги > |
| LPR | 05P1380 | искать аналоги > |
| METELLI | 22-0660-0 | искать аналоги > |
| METZGER | 1240.00 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2740 | искать аналоги > |
| NK | 224793 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 12441 | искать аналоги > |
| PAGID | T1500 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BP1569 | искать аналоги > |
| REMSA | 1240.00 | искать аналоги > |
| REMSA | PCA124000 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 21240.00 | искать аналоги > |
| sbs | 1501224793 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 91 6671 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 24097 171 0 4 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2409701 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8110 29067 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 676.0 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1722 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-8297 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 2.5 R5 TDI | вездеход закрытый | 2.500 | 128 | 174 | 2003.01 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 2.5 R5 TDI | вездеход закрытый | 2.500 | 120 | 163 | 2003.08 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 176 | 240 | 2007.11 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2006.04 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 165 | 225 | 2004.11 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.2 V6 | вездеход закрытый | 3.200 | 162 | 220 | 2002.10 | 2006.11 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.2 V6 | вездеход закрытый | 3.200 | 177 | 241 | 2004.11 | 2006.11 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.6 V6 FSI | вездеход закрытый | 3.600 | 206 | 280 | 2005.10 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 4.2 V8 FSI | вездеход закрытый | 4.200 | 257 | 350 | 2006.06 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 4.2 V8 | вездеход закрытый | 4.200 | 228 | 310 | 2002.12 | 2006.11 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 5.0 V10 TDI | вездеход закрытый | 5.000 | 230 | 313 | 2002.10 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 5.0 R50 TDI | вездеход закрытый | 5.000 | 257 | 350 | 2007.08 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 6.0 W12 | вездеход закрытый | 6.000 | 331 | 450 | 2004.08 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7P5) 3.0 V6 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 150 | 204 | 2010.01 | да | |
| VW TOUAREG (7P5) 3.0 V6 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 176 | 240 | 2010.01 | да | |
| VW TOUAREG (7P5) 3.0 V6 TSI Hybrid | вездеход закрытый | 3.000 | 245 | 333 | 2010.04 | да | |
| VW TOUAREG (7P5) 3.6 V6 FSI | вездеход закрытый | 3.600 | 206 | 280 | 2010.04 | да | |
| VW TOUAREG (7P5) 4.2 V8 TDI | вездеход закрытый | 4.200 | 250 | 340 | 2010.01 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |