HELLA 8EH 188 704-371
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HELLA | 8EH 188 704-371 | |  | свеча зажигания seat toledo / audi 100 / 80 / a4 [b5] |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | свеча зажигания seat toledo / audi 100 / 80 / a4 [b5] |
| Описание SH | |
| Описание AE | свеча зажигания seat toledo / audi 100 / 80 / a4 [b5] |
| Артикул | AE1318965917 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300554144 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Момент затяжки от [Нм] | 20 |
| рабочий крутящий момент до [Нм] | 40 |
| Расстояние между электродами | 1 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Размер резьбы | M14 x 1.25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |