STARTVOLT lst-0828
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | lst-0828 | LST0828
| стартер для а / м santa fe (01-) / tucson (04-) 2.7i 1 2квт (lst 0828) |
| AE | 2 шт. | | BG | 3 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 1 шт. | | XN | 3 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. через 3 дня (ПН) | 9 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | стартер для а / м santa fe (01-) / tucson (04-) 2.7i 1 2квт (lst 0828) |
| Описание SH | |
| Описание MK | стартер для а / м santa fe (01-) / tucson (04-) 2.7i 1 2квт (lst 0828) |
| Описание MS | стартер для а / м santa fe (01-) / tucson (04-) 2.7i 1 2квт (lst 0828) |
| Описание AE | стартер для а / м / sonata V nf (05-) / santa fe (00-) 2.7i (lst 0828) |
| Описание FR | Стартер |
| Описание BG | Стартер для а/м / Sonata V NF (05-)/Santa FE (00-) 2.7i LSt0828 |
| Описание WM | Стартер Santa Fe (01-)/Tucson (04-) 2.7i 1,2кВт (LSt 0828) |
| Описание MO | Стартер TUSCON 06-/ SPORTAGE 06- 2.7 DOHC 1.2 кВт |
| Описание XR | СТАРТЕР ДЛЯ А/М SANTA FE (01-)/TUCSON (04-) 2.7I 1,2КВТ (LST 0828) |
| Описание XN | СТАРТЕР ДЛЯ А/М SANTA FE (01-)/TUCSON (04-) 2.7I 1,2КВТ (LST 0828) |
| Артикул | AEBGFRMKMOMSWMXNXR1319217408 |
| Артикул | BGFAFRMKMSSM1319217408 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSSM1319217408 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMOMSXNXR1319217408 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSXNXR1319217408 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |