Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FORMPART | 1409021 | Рычаг подвески лев FIAT: PUNTO 99- |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПН) | 4 040 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Рычаг пер.подв. L |
Описание SH | Рычаг подвески лев FIAT: PUNTO 99- |
Описание WM | Рычаг подвески лев FIAT: PUNTO 99- |
Артикул | SP1322494742 |
Артикул | WM1322494742 |
Штрих-код (EAN) | 8680871008552 |
Параметр | 1409021 |
Сторона установки | слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера | ||
46545660 | FIAT | искать аналоги > |
51842192 | FIAT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT GRANDE PUNTO (199) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2005.10 | да | |
FIAT PUNTO (188) 1.2 60 (188.030, .050, .130, .150, .230, .250) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1999.09 | да | |
FIAT PUNTO (188) 1.2 16V 80 (188.233, .235, .253, .255, .333, .353, .639...) | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 1999.09 | да | |
FIAT PUNTO (188) 1.2 Natural Power | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2003.09 | да | |
FIAT PUNTO (188) 1.3 JTD 16V | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2003.06 | да | |
FIAT PUNTO (188) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2003.09 | да | |
FIAT PUNTO (188) 1.9 JTD 80 (188.237, .257, .337, .357) | хэтчбек | 1.900 | 59 | 80 | 1999.09 | да | |
FIAT PUNTO (188) 1.9 DS 60 (188.031, .051, .231, .251) | хэтчбек | 1.900 | 44 | 60 | 1999.09 | да | |
FIAT PUNTO (188) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 63 | 86 | 2001.10 | да | |
FIAT PUNTO (199) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2005.10 | ||
FIAT PUNTO Van (188AX) 1.2 60 | фургон | 1.200 | 44 | 60 | 2000.02 | 2009.10 | да |
FIAT PUNTO Van (188AX) 1.3 JTD | фургон | 1.300 | 51 | 69 | 2003.06 | 2005.10 | да |
FIAT PUNTO Van (188AX) 1.9 D 60 | фургон | 1.900 | 44 | 60 | 2000.02 | 2009.10 | да |
FIAT PUNTO Van (188AX) 1.9 JTD | фургон | 1.900 | 63 | 86 | 2000.02 | 2009.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |