PATRON PH4177
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PH4177 | 144600828R 144601765R 1446300Q1J 4421018 8200730576 8200730589 93168789
| Патрубок воздушной системы RENAULT Master III (2.3DCI) OPEL Movano B (2.3CDTI) NISSAN NV 400 (2.3DCI) |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Патрубок воздушной системы RENAULT Master III (2.3DCI) OPEL Movano B (2.3CDTI) NISSAN NV 400 (2.3DCI) |
Описание WM | Патрубок воздушной системы RENAULT Master III (2.3DCI) OPEL Movano B (2.3CDTI) NISSAN NV 400 (2.3DCI) |
Артикул | WM1324168702 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |