PIERBURG 7.01814.12.0
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PIERBURG | 7.01814.12.0 | 8200790180
|  | Клапан электромагнитный RENAULT: CLIO IV 1.5 dCi 75/1.5 dCi 90 12- |
| на складе: 8 шт. на завтра (СР) | 4 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клапан электромагнитный RENAULT: CLIO IV 1.5 dCi 75/1.5 dCi 90 12- |
Описание BE | преобразователь давления nissan |
Описание FR | Клапан давления электромагнитный |
Описание WM | Клапан электромагнитный RENAULT: CLIO IV 1.5 dCi 75/1.5 dCi 90 12- |
Артикул | BEFRWM1324453612 |
Артикул | AEBRFAFRMKMS1324453612 |
Артикул | AEBRFAFR1324453612 |
Артикул | AEBRFR1324453612 |
Штрих-код (EAN) | 4028977747649 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Номер технической информации | SI 0096 |
Тип клапана | Соленоидный клапан |
Вид эксплуатации | электро-пневматический |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |