MAHLE ORIGINAL TX 4 83D
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | TX 4 83D | 0098498831 1338030 13H4070 13H7508 21200V0206 2485666 25193922 34402115 5206139 55565334 596225 602687 6072000015 6384985 70998030 7204111 7701035736 7701039156 98450800 98498831 GTS282 TX483D
|  | Термостат |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: TX483D, Термостат ALFA-ROMEO, NISSAN, OPEL, SUBARU |
Описание SH | Термостат |
Описание SH | термостат\ nissan sunny, isuzu midi / trooper 87> |
Описание ML | Термостат |
Описание RP | вставка термостата |
Артикул | SP1328817514 |
Артикул | ML1328817514 |
Артикул | ARASAE1328817514 |
Артикул | BR1328817514 |
Штрих-код (EAN) | 4250192925551 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Температура открытия [°C] | 83 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |