FEBEST CHSB-U100F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | CHSB-U100F | 96474045 9647404596839851 96839851 CHSBU100F
|  | втулка переднего стабилизатора d21 (chevrolet tacuma / rezzo (u100) 2000-2008) febest |
AE | 2 шт. | AR | 4 шт. | FR | 4 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 3 шт. |
| на складе: 17 шт. через 4 дня (ВТ) | 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка переднего стабилизатора d21 (chevrolet tacuma / rezzo (u100) 2000-2008) febest |
Описание SH | ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА D21 (CHEVROLET TACUMA/REZZO (U100) 2000-2008) |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего\ chevrolet rezzo 1.6 03.05> |
Описание MK | втулка переднего стабилизатора d21 (chevrolet tacuma / rezzo (u100) 2000-2008) febest |
Описание MS | втулка переднего стабилизатора d21 (chevrolet tacuma / rezzo (u100) 2000-2008) febest |
Описание AE | втулка переднего стабилизатора d21 |
Описание FR | Втулка переднего стабилизатора |
Описание MO | Втулка стабилизатора CHEVROLET REZZO D 21 00-08 пер.подв. |
Артикул | AEARFRMKMOMS1329994381 |
Артикул | ARSMASAE1329994381 |
Артикул | ARFAFRMKMS1329994381 |
Штрих-код (EAN) | 4056111046945 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальный диаметр [мм] | 21 |
Вес [кг] | 0,056 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |