QUATTRO FRENI QF00U00310

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 QUATTRO FRENIQF00U00310
545009W200
545009W20C
54500CA010
54500CC40A
54500CC40B
54500CC40E
54500CK000
54500CN000
54500CN002
54500CN00C
545019W200
545019W20C
54501CA010
54501CC40A
54501CC40B
54501CC40E
54501CK000
54501CN000
54501CN002
54501CN00A
54501CN00B
сайлентблок переднего рычага задний с кронштейном\ nissan murano z50 04-08 / teana j31
AR 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 13 дней (ВТ)
1 220 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок переднего рычага задний с кронштейном\ nissan murano z50 04-08 / teana j31
Описание ARсайлентблок переднего рычага задний с кронштейном\ nissan murano z50 04-08 / teana j31
АртикулAR1335571997
АртикулBR1335571997

Оригинальные номера
545009W200NISSANискать аналоги >
545009W20CNISSANискать аналоги >
54500CA010NISSANискать аналоги >
54500CC40ANISSANискать аналоги >
54500CC40BNISSANискать аналоги >
54500CC40ENISSANискать аналоги >
54500CK000NISSANискать аналоги >
54500CN000NISSANискать аналоги >
54500CN002NISSANискать аналоги >
54500CN00CNISSANискать аналоги >
545019W200NISSANискать аналоги >
545019W20CNISSANискать аналоги >
54501CA010NISSANискать аналоги >
54501CC40ANISSANискать аналоги >
54501CC40BNISSANискать аналоги >
54501CC40ENISSANискать аналоги >
54501CK000NISSANискать аналоги >
54501CN000NISSANискать аналоги >
54501CN002NISSANискать аналоги >
54501CN00ANISSANискать аналоги >
54501CN00BNISSANискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуИзношен сальник полуоси.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация и шумы в трансмиссии при движенииУсталость пружин ведомого диска.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаВоздух в системе питания.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияУтечка тормозной жидкости из колесных цилиндров.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыНизкое качество используемого топлива.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025