CONTITECH CT871K1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | CT871K1 | 1606193 93174262 CT871K1
|  | Ремень ГРМ [176 зуб.,24mm] + 3 ролика |
| на складе на сегодня (ВТ) | 9 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень ГРМ [176 зуб.,24mm] + 3 ролика |
Описание RS | комплект ремня грм |
Описание FR | Ремень ГРМ [176 зуб.,24mm] + 3 ролика |
Артикул | FRRS1335707803 |
Артикул | AR1335707803 |
Штрих-код (EAN) | 4010858791858 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 24 |
Число зубцов | 176 |
включает множество артикулов в ОЕ-комплект (Арт. №) | 1606193 |
Вес [кг] | 0,91 |
Длина упаковки [см] | 26,5 |
Ширина упаковки [см] | 16,5 |
Высота упаковки [см] | 9,5 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
LADA 110 2.0 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.08 | | да |
LADA VEGA 2.0 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.08 | | |
OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1993.03 | 1998.01 | да |
OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 2.0 GSI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1991.09 | 1998.01 | да |
OPEL CALIBRA A (85_) 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1994.02 | да |
OPEL CALIBRA A (85_) 2.0 i 16V 4x4 | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1994.02 | да |
OPEL CALIBRA A (85_) 2.0 i Turbo 4x4 | купе | 2.000 | 150 | 204 | 1992.03 | 1997.07 | да |
OPEL KADETT E хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 2.0 GSI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1988.03 | 1991.08 | да |
OPEL KADETT E хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 2.0 GSI 16V KAT | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1988.03 | 1991.08 | да |
OPEL KADETT E хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 2.0 GSI 16V | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 1987.12 | 1991.08 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V KAT | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.02 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V 4x4 KAT | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.02 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i Turbo 4x4 | седан | 2.000 | 150 | 204 | 1994.06 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 2.0 i 16V KAT | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1990.02 | 1995.11 | да |
VAUXHALL ASTRA Mk III (F) хэтчбек 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1991.09 | 1998.02 | да |
VAUXHALL CALIBRA 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1994.02 | да |
VAUXHALL CALIBRA 2.0 i 16V 4x4 | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1994.02 | да |
VAUXHALL CALIBRA 2.0 i Turbo 4x4 | купе | 2.000 | 150 | 204 | 1992.03 | 1997.07 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1988.09 | 1995.11 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 2.0 i 16V 4x4 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1988.09 | 1995.11 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 2.0 i Turbo 4x4 | седан | 2.000 | 150 | 204 | 1992.06 | 1994.11 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III хэтчбек 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1988.09 | 1995.11 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III хэтчбек 2.0 i 16V 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.01 | 1993.11 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |