A-GIST cmfa-001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| A-GIST | cmfa-001 | | a-gist фильтр акпп accent 4632122731 |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (СР) | 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр акпп |
Описание SH | a-gist фильтр акпп accent 4632122731 |
Описание MK | a-gist фильтр акпп accent 4632122731 |
Описание MS | a-gist фильтр акпп accent 4632122731 |
Артикул | MP1337043655 |
Артикул | MKMS1337043655 |
Артикул | MS1337043655 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |