RAVENOL 4014835723917
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| RAVENOL | 4014835723917 | 5W40
|  | Масло моторное 5W40 RAVENOL 1л син. HCS A3/B4 SN/CF 1112105-001-01-999 |
BG | 16 шт. | MO | 4 шт. | XC | 15 шт. | XN | 47 шт. | XR | 73 шт. | XS | 52 шт. |
| на складе: 208 шт. на завтра (ВТ) | 1 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Масло моторное 5W40 RAVENOL 1л син. HCS A3/B4 SN/CF 1112105-001-01-999 |
Описание MK | масло моторное hcs sae 5w-40 (1л) |
Описание MS | масло моторное hcs sae 5w-40 (1л) |
Описание BG | Моторное масло RAVENOL HCS SAE 5W-40 ( 1л) new 4014835723917 |
Описание MO | Масло моторное 5W40 RAVENOL 1л син. HCS A3/B4 SN/CF 1112105-001-01-999 |
Описание XR | SAE 5W-40 1L HCS NEW МОТОРНОЕ МАСЛО |
Описание XN | SAE 5W-40 1L HCS NEW МОТОРНОЕ МАСЛО |
Описание XS | SAE 5W-40 1L HCS NEW МОТОРНОЕ МАСЛО |
Описание XC | SAE 5W-40 1L HCS NEW МОТОРНОЕ МАСЛО |
Артикул | BGMOXCXNXRXS134807862 |
Артикул | MKMS134807862 |
Штрих-код (EAN) | 4014835723917 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
класс вязкости SAE | 5W-40 |
Спецификация | API SM/SL/CF |
Спецификация | ACEA A3/B4 |
разрешение производителя | MB 229.3, VW 502 00 |
разрешение производителя | , VW 505 00, |
разрешение производителя | BMW Longlife-98, |
разрешение производителя | RENAULT RN0700, |
разрешение производителя | RN0710, |
разрешение производителя | Opel GM-LL-B-025, |
разрешение производителя | Porsche |
Объем [л] | 1 |
хим. Свойство | синтетический |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |