SASIC 7776107

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SASIC7776107
D85211HA0A
Рулевая тяга
FR 6 шт.
на складе: 6 шт.
через 4 дня (ВТ)
1 170 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРулевая тяга
Описание FRРулевая тяга
Описание MOТяга рулевая NISSAN MICRA 10- лев/прав.(без наконечника)
АртикулFR1348384476
Штрих-код (EAN)3660872425829
Страна (по штрих-коду)Франция
Внешняя резьба [мм]M14X1.5
Внутренняя резьба [мм]M12X1.25
Длина [мм]230
для оригинального номераPart/oe D85211HA0A
Сторона установкис обеих сторон

Оригинальные номера
D85211HA0ANISSANискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITA2761искать аналоги >
FRAP4472искать аналоги >
NK5032297искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
NISSAN MARCH IV (K13) 1.2хэтчбек1.20059802010.05
NISSAN MARCH IV (K13) 1.2 DIGхэтчбек1.20072982011.04
NISSAN MICRA IV (K13) 1.2хэтчбек1.20059802010.05да
NISSAN MICRA IV (K13) 1.2 DIGхэтчбек1.20072982011.04да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОкисление контактных колец.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуПротечка из поврежденных прокладок или микротрещин.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеполное открытие дроссельной заслонки.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеНеисправен топливный насос.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеНе допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаТечи топлива в неплотных соединениях трубопроводов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025