MAHLE/KNECHT 0222702
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MAHLE/KNECHT | 0222702 | | поршень renault clio II (bb0 / 1 / 2_, cb0 / 1 / 2_) 1.4 (b / cb0c) [1998 / 09-2005 / 05] |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ПН) | 3 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | поршень renault clio II (bb0 / 1 / 2_, cb0 / 1 / 2_) 1.4 (b / cb0c) [1998 / 09-2005 / 05] |
Описание AE | поршень renault clio II (bb0 / 1 / 2_, cb0 / 1 / 2_) 1.4 (b / cb0c) [1998 / 09-2005 / 05] |
Артикул | AE1352773460 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |