PATRON 6PK1463

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PATRON6PK1463
03D145933S
044903137H
11287832327
11287837898
1340617
1340645
1340728
56992P5TG20
6340634
7700735905
9118616
9158380
GMB61465
PQS100850
PQS100851
Ремень поликлиновой BMW / HONDA / OPEL / RENAULT / VW
WM 10 шт.
на складе: 10 шт.
через 11 дней (ПН)
1 000 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРемень поликлиновой BMW / HONDA / OPEL / RENAULT / VW
Описание WMРемень поликлиновой BMW / HONDA / OPEL / RENAULT / VW
АртикулWM1353039258

Оригинальные номера
03D145933SVAGискать аналоги >
044903137HVAGискать аналоги >
11287832327BMWискать аналоги >
11287837898BMWискать аналоги >
1340617OPELискать аналоги >
1340645OPELискать аналоги >
1340728OPELискать аналоги >
56992P5TG20HONDAискать аналоги >
6340634OPELискать аналоги >
7700735905RENAULTискать аналоги >
9118616OPELискать аналоги >
9158380OPELискать аналоги >
GMB61465AUSTIN ROVER GROUPискать аналоги >
PQS100850AUSTIN ROVER GROUPискать аналоги >
PQS100851LAND ROVERискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеСлабое натяжение ремня привода гидронасоса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовИзнос приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНовые передние тормозные колодки еще не приработались.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоРаннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Дефекты в четвертой муфте включения.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинПовышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора).
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025