MILES E510645
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | E510645 | | Колодки тормозные задние (Смесь CERAMIC серия PRO) MERCEDES-BENZ VITO (447) 14- (TRW GDB2102) E510645 |
| на складе: 18 шт. на завтра (ПТ) | 1 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные задние (Смесь CERAMIC серия PRO) MERCEDES-BENZ VITO (447) 14- (TRW GDB2102) E510645 |
Описание BG | Колодки тормозные задние (Смесь CERAMIC серия PRO) MERCEDES-BENZ VITO (447) 14- (TRW GDB2102) E510645 |
Описание MO | Колодки тормозные MERCEDES-BENZ VITO (447) 14- задние Ceramic |
Артикул | BGMO1353124345 |
Артикул | BGMKMS1353124345 |
Артикул | BGMS1353124345 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |