INKO 331016
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| INKO | 331016 | 1501189SX 151189 1H0407311 1H0498099A 1H0498099E 1J0407311C 1J0407311D 1J0498099B 1J0498099BX 2310029 300905 302024 302963 357498099E 357498099EV 357498099EX 803036 CO8002 GA20021 JCT0220 PCV1189
| шрус внешний36 / 30 | перед | |
| под заказ (3 дн.): 2 шт. | 2 040 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внешний36 / 30 | перед | |
Описание RP | шрус внешний36 / 30 | перед | |
Артикул | RS1354045576 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |