MILES hbfe49x158-272

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MILEShbfe49x158-272
HBFE49X158272
Труба гофрированная (гофра) патрубками и внутренним плетением 49X158-272 (BOSAL 265-731) HBFE49X158-272
BG 6 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MO 2 шт.
MS 4 шт.
на складе: 15 шт.
на завтра (ПТ)
1 460 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТруба гофрированная (гофра) патрубками и внутренним плетением 49X158-272 (BOSAL 265-731) HBFE49X158-272
Описание MKтруба гофрированная с патрубками и внутр. плетением 49x158-272
Описание MSтруба гофрированная с патрубками и внутр. плетением 49x158-272
Описание FRГофра глушителя с патрубками и внутр. плетением 49X158-272
Описание BGТруба гофрированная (гофра) патрубками и внутренним плетением 49X158-272 (BOSAL 265-731) HBFE49X158-272
Описание MOТруба гофрированная универсальная 49X272 (158-272)
АртикулBGFRMKMOMS1360881198
АртикулBGFRMKMS1360881198

Оригинальные номера
HBFE49X158272искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахЗасорен клапан принудительной вентиляции картера.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПлохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиКонтроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачПониженный уровень масла в коробке передач.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыНедостаточное охлаждение (перегрев) двигателя.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяПлохо работает вентилятор.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025