FEBEST FDAB-GEB
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | FDAB-GEB | 1149802 1149803 1201383 1201384 1203923 1203924 1311416 1311417 1522081 1522082 1522130 1522131 C2S46697 C2S46699 FDABGEB
|  | сайлентблок задний рычага подвески (гидравлический) | перед прав / лев | |
AK | 2 шт. | AR | 4 шт. | BG | 19 шт. | FR | 6 шт. | MB | 1 шт. | MK | 2 шт. | MO | 23 шт. | MS | 4 шт. | RS | 13 шт. |
| на складе: 77 шт. на завтра (ВТ) | 2 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок задний рычага подвески (гидравлический) | перед прав / лев | |
Описание AR | сайлентблок задний переднего рычага\ ford mondeo ge 00-07 |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок задний рычага подвески (гидравлический) | перед прав / лев | |
Описание MK | сайленблок задний переднего рычага (ford mondeo ge 2000-2007) febest |
Описание MS | сайленблок задний переднего рычага (ford mondeo ge 2000-2007) febest |
Описание FR | Сайлентблок задний переднего рычага |
Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК FRD MONDEO GE BY4/B5Y 00-07 |
Описание BG | Сайлентблок FDAB-GEB |
Описание MO | Сайлентблок рычага FORD MONDEO 01-07 пер.подв. |
Описание RP | сайлентблок задний рычага подвески (гидравлический) | перед прав / лев | |
Артикул | AKARBGFRMBMKMOMSRS1364053406 |
Артикул | SMFAGS1364053406 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSRS1364053406 |
Штрих-код (EAN) | 4056111055640 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,768 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | сзади |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |