MASTER KIT 77A1953

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASTER KIT77A1953
77a1953 ремкомплект тормозного суппорта mercedes-benz sprinter (901 902 903) 1995 - 2006 VW lt II
FA 1 шт.
FR 3 шт.
MK 1 шт.
MO 5 шт.
RS 2 шт.
на складе: 12 шт.
на завтра (ПН)
220 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH77a1953 ремкомплект тормозного суппорта mercedes-benz sprinter (901 902 903) 1995 - 2006 VW lt II
Описание RSремкомплект тормозного суппорта | зад |
Описание MK77a1953 ремкомплект тормозного суппорта mercedes-benz sprinter (901 902 903) 1995 - 2006 VW lt II
Описание FRРем.ком/кт суппорта заднего 45-mm
Описание FAРемкомплект тормозного суппорта
Описание BGРемкомплект тормозного суппорта ATE 77A1953
Описание MOРемкомплект тормозного суппорта MERCEDES SPRINTER 95-
АртикулBGFAFRMKMORS136823739
АртикулAEBGFRMKRS136823739
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияЗаедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне и торможении автомобиля двигателемУвеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос тяги.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОтсутствует автоматический возврат щеток в парковое положениеПовреждено реле очистителя.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фарРазрушение гнезд фиксаторов рычага.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумНеправильное давление в шинах.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025