MASTER KIT 77A1953
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTER KIT | 77A1953 | | 77a1953 ремкомплект тормозного суппорта mercedes-benz sprinter (901 902 903) 1995 - 2006 VW lt II |
FA | 1 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MO | 5 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПН) | 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 77a1953 ремкомплект тормозного суппорта mercedes-benz sprinter (901 902 903) 1995 - 2006 VW lt II |
Описание RS | ремкомплект тормозного суппорта | зад | |
Описание MK | 77a1953 ремкомплект тормозного суппорта mercedes-benz sprinter (901 902 903) 1995 - 2006 VW lt II |
Описание FR | Рем.ком/кт суппорта заднего 45-mm |
Описание FA | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание BG | Ремкомплект тормозного суппорта ATE 77A1953 |
Описание MO | Ремкомплект тормозного суппорта MERCEDES SPRINTER 95- |
Артикул | BGFAFRMKMORS136823739 |
Артикул | AEBGFRMKRS136823739 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |