NiBK FN6704
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NiBK | FN6704 | FN6704 MB534875 MB534876 MB534877 MB858926 MB858927 MB858928 MB950212 MN102635 MN186303 MR129850 MR129851 MR129852 MR391631 MR485638
|  | колодки тормозные барабанные mitsubishi lancer 1.6 2003 - 2008 mitsubishi lancer 1.6 2003 - mitsu |
AR | 1 шт. | BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 20 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 25 шт. на послезавтра (ПН) | 3 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки тормозные барабанные mitsubishi lancer 1.6 2003 - 2008 mitsubishi lancer 1.6 2003 - mitsu |
Описание AR | fn6704-nibk колодки барабанные ручника\ mitsubishi lancer 1.3-2.0 / outlander 2.0-3.0 03> |
Описание MK | колодки тормозные барабанные mitsubishi lancer 1.6 2003 - 2008 mitsubishi lancer 1.6 2003 - mitsu |
Описание FR | Колодки торм.бараб. |
Описание FA | Колодки тормозные задние |
Описание BG | Колодки стояночного тормоза MITSUBISHI LANCER 2003-2008 FN6704 |
Описание MO | Колодки ст.тормоза MITSUBISHI LANCER 01>/OUTLANDER 03>/GALANT 96>03 |
Описание RP | колодки тормозные барабанные | зад | |
Артикул | ARBGFAFRMKMO136877917 |
Артикул | ARSMASMKAELA136877917 |
Артикул | ARFRMKMSSM136877917 |
Штрих-код (EAN) | 4582409055974 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 168 |
Толщина [мм] | 6 |
Ширина (мм) | 30 |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |