Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BGA | V018345 | КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ FRD SIERRA 1.8D/TD 89- |
| на складе: 102 шт. на завтра (ЧТ) | 630 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Выпускной клапан |
Описание SH | КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ FRD SIERRA 1.8D/TD 89- ВЫПУСК 32X8X109.3 |
Описание BR | клапан выпускной 32.11x7.96x109.25\ ford escort / fiesta 1.8d 89> |
Описание ML | КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ FRD SIERRA 1.8D/TD 89- ВЫПУСК 32X8X109.3 |
Описание MB | КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ FRD SIERRA 1.8D/TD 89- ВЫПУСК 32X8X109.3 |
Артикул | SPMP1369363 |
Артикул | MBML1369363 |
Артикул | AE1369363 |
Длина [мм] | 109,2 |
Диаметр головки клапана [мм] | 32 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Оригинальные номера | ||
89FF6505AA | FORD | искать аналоги > |
89FF6505FA | FORD | искать аналоги > |
93FF6505AA | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V91168 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | EV18345 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | EV35530 | искать аналоги > |
FRECCIA | 4376 | искать аналоги > |
FRECCIA | R4376/BMARCR | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 2497 | искать аналоги > |
IPSA | VL073100 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50004433 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 013VA30304000 | искать аналоги > |
OSVAT | 768 | искать аналоги > |
TRW | 18375 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD MONDEO I (GBP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1995.10 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I Clipper (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | |
FORD MONDEO I Clipper (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1995.11 | 1996.08 | |
FORD MONDEO I седан (GBP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I седан (GBP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1995.10 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I универсал (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I универсал (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1995.11 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO II седан (BFP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II универсал (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO (GBP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1995.10 | 1996.08 | |
FORD MONDEO седан (GBP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | |
FORD MONDEO седан (GBP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1995.10 | 1996.08 | |
FORD MONDEO универсал (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | |
FORD MONDEO универсал (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1995.11 | 1996.08 | |
FORD P 100 II 1.8 TD | пикап | 1.800 | 55 | 75 | 1987.10 | 1992.12 | да |
FORD P 100 Mk II 1.8 TD | пикап | 1.800 | 55 | 75 | 1987.10 | 1992.12 | |
FORD SIERRA (GBG, GB4) 1.8 TD | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1988.08 | 1993.02 | да |
FORD SIERRA универсал (BNG) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1988.08 | 1993.02 | да |
FORD SIERRA хэтчбек (GBC, GBG) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 1988.08 | 1993.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |