HENGST H80WK07
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HENGST | H80WK07 | 032FP 0450905030 0450905264 06557748 06557755 07405491 07405509 100336 1H0201511 1H0201511A 1H0211511 1HO201511 21598 251201511A 251201511H 25120151A 25120151H 3141332107 3141332108 3150000 3158400 4024 7212351 AG6004 B20 B3A010JC CLNMBNA959 EP191 F57158 F63169 FS9214E KL2 L206 S1500B SE021104653A ST314 V1003 WF8040 WK8307
| Фильтр топливный |
| на складе: 21 шт. на завтра (ЧТ) | 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топливный |
Описание BR | фильтр топливный\ audi a4 / a6,VW golf / passat 1.6-2.8i 88> |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Артикул | FR1372826245 |
Артикул | AK1372826245 |
Артикул | AEFA1372826245 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |