TRW GDB3408
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | GDB3408 | 000076BSX 0252408615W 05P1273 0986494249 120602 13046057572 13046057572NSETMS 1512139 181741 181741706 2120602 2207290 2408601 240861551 37530 43022SMGE00 43022SMGE01 43022SMGE01S1
43022SMGE01S1 43022SMGE02
43022SMGE02 43022SMGE03 43224SMGE01 45022SMGE50 5104403 51403 572580J 6134081 6842 7760 8DB35500675 8DB355006751 986494249 ADH24 ADH24271 ADH24272 AW1810195 B1G B1G12010142 BD3432 BP430 BP43038 BP902071 D5150M FSL1862 GDB3408TRW J3614018 LP1971 MD5150M P28038 QP70406029 T1569
| | gdb3408 1206 02 колодки дисковые з.\ honda civic 1.3i / 1.4 / 1.8i / 2.2cdti 06> |
BR | 1 шт. | FR | 11 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (СР) | 3 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | gdb3408 1206 02 колодки дисковые з.\ honda civic 1.3i / 1.4 / 1.8i / 2.2cdti 06> |
Описание SH | колодки тормозные дисковые | зад | |
Описание BR | gdb3408 1206 02 колодки дисковые з.\ honda civic 1.3i / 1.4 / 1.8i / 2.2cdti 06> |
Описание FR | Колодки торм.зад./дат. |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые задн HONDA: CIVIC VII Hatchback 06- |
Артикул | BRFRWM1373389217 |
Артикул | ASRSAELA1373389217 |
Артикул | BGBRWM1373389217 |
Штрих-код (EAN) | 3322937475704 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Длина [мм] | 95,7 |
Высота [мм] | 46,5 |
Толщина [мм] | 15,5 |
Количество датчиков износа | 2 |
проверочное значение | E9 90R - 01120/1409 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |