B-RING BLK0301G
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| B-RING | BLK0301G | | ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА LADA 2101-2107, 2108-2115 (КОМПЛ.) 15X42X13/12X32X10 ЗА 2ШТ (BLK0301G) B-RING FORST |
AS | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (СБ) | 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА LADA 2101-2107, 2108-2115 (КОМПЛ.) 15X42X13/12X32X10 ЗА 2ШТ (BLK0301G) B-RING FORST |
Описание AS | Подшипник генератора |
Описание MK | подшипник генератора lada 2101-2107 2108-2115 (компл.) [15x42x13 / 12x32x10 за 2шт] (blk0301g) b |
Описание MS | подшипник генератора lada 2101-2107 2108-2115 (компл.) [15x42x13 / 12x32x10 за 2шт] (blk0301g) b |
Описание FR | Подшипник генератора |
Описание FA | Подшипник генератора LADA 2101-2107, 2108-2115 (компл.) [15x42x13/12x32x10 за 2шт] (BLK0301G) B |
Описание XR | ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА LADA 2101-2107, 2108-2115 (КОМПЛ.) 15X42X13/12X32X10 ЗА 2ШТ (BLK0301G) B-RING FORST |
Описание XN | ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА LADA 2101-2107, 2108-2115 (КОМПЛ.) 15X42X13/12X32X10 ЗА 2ШТ (BLK0301G) B-RING FORST |
Описание XC | ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА LADA 2101-2107, 2108-2115 (КОМПЛ.) 15X42X13/12X32X10 ЗА 2ШТ (BLK0301G) B-RING FORST |
Артикул | ASFAFRMKMSXCXNXR1373446572 |
Артикул | AS1373446572 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |