ZEKKERT gm-2011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | gm-2011 | 357412331A 357412331AS 357412331AS1 7201848 7201848S1 7M0412331
| опора амортизатора перед. ford galaxy 95- seat cordoba I II 93- ibiza II 93- VW golf III 91- pa |
| на складе: 8 шт. через 8 дней (ВТ) | 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора амортизатора перед. ford galaxy 95- seat cordoba I II 93- ibiza II 93- VW golf III 91- pa |
Описание MK | опора амортизатора перед. ford galaxy 95- seat cordoba I II 93- ibiza II 93- VW golf III 91- pa |
Описание MS | опора амортизатора перед. ford galaxy 95- seat cordoba I II 93- ibiza II 93- VW golf III 91- pa |
Артикул | MKMS138067584 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |