NTY EGR-HY-501
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NTY | EGR-HY-501 | | КЛАПАН EGR I30 1.6CRDI 2007.10-,ACCENT 1.5CRDI 2005-,GETZ 1.5CRDI 2005-, CEED 1.6CRDI 200 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 4 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | КЛАПАН EGR I30 1.6CRDI 2007.10-,ACCENT 1.5CRDI 2005-,GETZ 1.5CRDI 2005-, CEED 1.6CRDI 200 |
Описание MB | КЛАПАН EGR I30 1.6CRDI 2007.10-,ACCENT 1.5CRDI 2005-,GETZ 1.5CRDI 2005-, CEED 1.6CRDI 200 |
Артикул | MB1386102410 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |