SWAG 32 69 0007
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SWAG | 32 69 0007 | 32690007_SW 811407181
811407181 811407181A 857407181A
857407181A SW32690007
|  | Сайлентблок рычага подвески (кратно 4) передн/задн нижнего рычага передней оси AUDI: 100 80 78-86, 80 86-91, 90 84-87, 90 87-91, VW: PASSAT 80-88, SANTANA 81-8 |
BR | 1 шт. | FR | 20 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 22 шт. через 6 дней (ПН) | 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок 32690007 |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески (кратно 4) передн/задн нижнего рычага передней оси AUDI: 100 80 78-86, 80 86-91, 90 84-87, 90 87-91, VW: PASSAT 80-88, SANTANA 81-8 |
Описание SH | сайлентблок рычага\ audi 80 81-91 |
Описание BR | сайлентблок рычага\ audi 80 81-91 |
Описание FR | Сайл.блок пер рычага [ромашка] |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески (кратно 4) передн/задн нижнего рычага передней оси AUDI: 100 80 78-86, 80 86-91, 90 84-87, 90 87-91, VW: PASSAT 80-88, SANTANA 81-8 |
Артикул | SPMP1395250187 |
Артикул | BRFRWM1395250187 |
Артикул | AR1395250187 |
Артикул | RS1395250187 |
Штрих-код (EAN) | 4044688514257 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 44 |
Внутренний диаметр | 10 |
Внешний диаметр [мм] | 38 |
Вес [кг] | 0,125 |
необходимое количество | 4 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |