UFI 27.228.00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| UFI | 27.228.00 | 1137564 1310636080
1310636080 1337057080 144499 1444A0 1444TY 71736124 71754229 PC1039
|  | фильтр воздушный \ citroen jamper, fiat ducato, peugeot boxer 1.9td-2.8tdi 94> |
AK | 1 шт. | AR | 2 шт. | FA | 3 шт. | FR | 10 шт. | MO | 13 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр воздушный \ citroen jamper, fiat ducato, peugeot boxer 1.9td-2.8tdi 94> |
Описание AR | фильтр воздушный \ citroen jamper, fiat ducato, peugeot boxer 1.9td-2.8tdi 94> |
Описание AK | Фильтр воздушный |
Описание MS | фильтр воздушный citro?n fiat peugeot |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание MO | Фильтр воздушный PEUGEOT BOXER/FIAT DUCATO/CITROEN JUMPER 1.9D-2.8D |
Артикул | AKARFAFRMOMS1397386468 |
Артикул | ARAKMK1397386468 |
Штрих-код (EAN) | 8003453100015 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 168 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 84 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 84 |
Высота [мм] | 288 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |