PATRON PSA341704
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PSA341704 | 33526766065 33526766605 33526766995 33526775059 33526775060 33526785982 33526785983 33526785986 33527905315 6766065 6766605 6766995 6775059 6775060 6785982 6785983 6785986 7905315
| Амортизатор подвески задн BMW 5 (E60) 03> СТАЛЬНОЙ корпус |
| на складе: 14 шт. через 6 дней (ПН) | 4 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор подвески задн BMW 5 (E60) 03> СТАЛЬНОЙ корпус |
Описание FR | Амортизатор подвески |
Описание WM | Амортизатор подвески задн BMW 5 (E60) 03> СТАЛЬНОЙ корпус |
Артикул | FRWM1405467728 |
Артикул | WM1405467728 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |