BOSCH 0 986 479 288
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 479 288 | 00004246 00004246C0 00004246P5 0000424985 0986479288 09993510 09993511 09993514 129751 1421083 15433 17590 180302320 180302352 191875 197232 201938 230751 230751C 24012601401 24012601401SETMS 24979E 24979V 30402 40155211001 4163101609 4246C0 4246P5 424933 424985 562267JC 6043631 6043633 64930402 665710 78BD4698 800751 812028121C 92133203 9687602180 ADC1574V BDA206820 BDC5520 BDR206820 BDRS206825 BG4002 BN1381 BS7932 BS8598 BV8598 C1007V D1618 DDF1442 DF088 DF4363 MDC1755 PRD2292 TB219175 V4280003
|  | 0 986 479 288 диск тормозной передний\ citroen c4 all 04>, peugeot 207 / 307 1.6 / 2.0 / 2.0hdi 07> |
| на складе: 10 шт. через 6 дней (ВТ) | 6 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 0 986 479 288 диск тормозной передний\ citroen c4 all 04>, peugeot 207 / 307 1.6 / 2.0 / 2.0hdi 07> |
Описание SH | диск тормозной передний\ citroen c4 all 04>, peugeot 207 / 307 1.6 / 2.0 / 2.0hdi 07> |
Описание BR | 0 986 479 288 диск тормозной передний\ citroen c4 all 04>, peugeot 207 / 307 1.6 / 2.0 / 2.0hdi 07> |
Описание FA | Тормозной диск передний |
Артикул | BRFA1408549781 |
Артикул | BRSMASAE1408549781 |
Артикул | FARS1408549781 |
Артикул | FA1408549781 |
Штрих-код (EAN) | 4047024303133 |
Штрих-код (EAN) | 4047024560680 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 302 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 24,2 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 66 |
Количество отверстий | 4 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |