PATRON PS5140

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PATRONPS5140
33321090030
33321091620
33326770749
Рычаг подвески BMW 5 95-03, 5 03-, 5 TOURING 97-04, 5 TOURING 04-, 7 94-01, 7 01-, X5 00- PS5140
FA 2 шт.
FR 4 шт.
WM 100 шт.
на складе: 106 шт.
на послезавтра (ПН)
1 470 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРычаг подвески BMW: 5 95-03, 5 03-, 5 TOURING 97-04, 5 TOURING 04-, 7 94-01, 7 01-, X5 00-
Описание SHРычаг подвески BMW 5 95-03, 5 03-, 5 TOURING 97-04, 5 TOURING 04-, 7 94-01, 7 01-, X5 00- PS5140
Описание FRРычаг подвески
Описание FAРычаг подвески BMW 5 95-03, 5 03-, 5 TOURING 97-04, 5 TOURING 04-, 7 94-01, 7 01-, X5 00-
Описание BGРычаг подвески BMW 5 95-03, 5 03-, 5 TOURING 97-04, 5 TOURING 04-, 7 94-01, 7 01-, X5 00- PS5140
Описание WMРычаг подвески BMW: 5 95-03, 5 03-, 5 TOURING 97-04, 5 TOURING 04-, 7 94-01, 7 01-, X5 00-
АртикулSP1411920488
АртикулBGFAFRWM1411920488
АртикулFAFR1411920488
Тип руляПоперечный рычаг
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением рулядля лево-/правосторонним управлением

Оригинальные номера
33321090030BMWискать аналоги >
33321091620BMWискать аналоги >
33326770749BMWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.210974искать аналоги >
BENDIX041959Bискать аналоги >
DELPHITC1472искать аналоги >
FEBI BILSTEIN12299искать аналоги >
FEBI BILSTEIN34687искать аналоги >
FEBI BILSTEIN34695искать аналоги >
FEBI BILSTEIN34706искать аналоги >
LEMFORDER25990искать аналоги >
LEMFORDER2599001искать аналоги >
LEMFORDER3650701искать аналоги >
LEMFORDER3690201искать аналоги >
MAPCO51647искать аналоги >
METZGER58015809искать аналоги >
METZGER71620искать аналоги >
MEYLE3163332101искать аналоги >
MONROEL11563искать аналоги >
MOOGBMTC0928искать аналоги >
OPTIMALG61090искать аналоги >
PEX1203302искать аналоги >
QUINTON HAZELLQSJ3451Sискать аналоги >
RUVILLE925020искать аналоги >
SIDEM21368искать аналоги >
SWAG20790035искать аналоги >
SWAG20934687искать аналоги >
SWAG20934695искать аналоги >
SWAG20934706искать аналоги >
TRWJTC1071искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачУвеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров.
КузовПоверхность кузоваСветлые пятна на темной поверхностиВоздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВыстрелы в глушителеНе работает свеча в одном из цилиндров.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляПовреждение подшипников корпусов внутренних шарниров.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияПоврежден или заедает привод выключения сцепления.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025