Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | SI-L12 | Тяга стабилизатора LAND ROVER FREELANDER |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 130 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Тяга стабилизатора LAND ROVER FREELANDER 2 (FA) |
Описание RS | стабилизатор | перед прав / лев | |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подвески L/R |
Описание WM | Тяга стабилизатора LAND ROVER FREELANDER 2 (FA) |
Артикул | FRRSWM1413005180 |
Артикул | RS1413005180 |
Штрих-код (EAN) | 8033001741469 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 377,5 |
Общая высота [мм] | 60 |
Внешняя резьба [мм] | 10x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
LR002626 | LAND ROVER | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 106-0L-L12 | искать аналоги > |
JAPKO | 106L12 | искать аналоги > |
MDR | MSS-8L12 | искать аналоги > |
OCAP | 0502731 | искать аналоги > |
SIDEM | 65163 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
LAND ROVER FREELANDER 2 (FA_) 2.2 TD4 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 118 | 160 | 2006.10 | 2014.10 | да |
LAND ROVER FREELANDER 2 (FA_) 2.2 TD4 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 112 | 152 | 2007.01 | 2014.10 | да |
LAND ROVER FREELANDER 2 (FA_) 2.2 TD4 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 115 | 156 | 2006.10 | 2014.10 | да |
LAND ROVER FREELANDER 2 (FA_) 3.2 4x4 | вездеход закрытый | 3.200 | 171 | 233 | 2006.10 | 2014.10 | да |
LAND ROVER LR2 (FA_) 2.2 TD4 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 118 | 160 | 2006.10 | 2014.10 | |
LAND ROVER LR2 (FA_) 2.2 TD4 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 112 | 152 | 2007.01 | 2014.10 | |
LAND ROVER LR2 (FA_) 2.2 TD4 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 115 | 156 | 2006.10 | 2014.10 | |
LAND ROVER LR2 (FA_) 3.2 4x4 | вездеход закрытый | 3.200 | 171 | 233 | 2006.10 | 2014.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |