TRIALLI BC1884
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | BC1884 | 1254219 1254220 1695065 357412303E 357412303F 4834112130 546261G000 8200040073 BC1884
| буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h84) тэп (bc 1884) |
AE | 17 шт. | AK | 3 шт. | BE | 2 шт. | BG | 4 шт. | FA | 4 шт. | MK | 2 шт. | MO | 4 шт. | RS | 2 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 42 шт. на послезавтра (ПН) | 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h84) тэп (bc 1884) |
Описание AK | Отбойник и пыльник амортизатора, комплект |
Описание RS | ремкомплект амортизатора (кожух + отбойник) d18 / h84 | зад | |
Описание MK | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h84) тэп (bc 1884) |
Описание AE | к-кт отбойник+пыльник пер.аморт.d18 / h84 |
Описание BE | к-кт отбойник+пыльник пер.аморт.d18 / h84 |
Описание FR | Отбойник + пыльник аморт. |
Описание FA | Буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18/h84) ТЭП (BC 1884) |
Описание BG | Сервисный комплект амортизатора (пыльник+отбойник) d18/h84 BC1884 |
Описание MO | Пыльник+отбойник d18/h84 (к-т на 1 аморт.) универсальный |
Описание XR | БУФЕР (ОТБОЙНИК) 1 ШТ.+КОЖУХ 1 ШТ. (УНИВЕРС. КМПЛ. D18/H84) ТЭП (BC 1884) |
Описание XN | БУФЕР (ОТБОЙНИК) 1 ШТ.+КОЖУХ 1 ШТ. (УНИВЕРС. КМПЛ. D18/H84) ТЭП (BC 1884) |
Описание RP | ремкомплект амортизатора (кожух + отбойник) d18 / h84 | зад | |
Артикул | AEAKBEBGFAFRMKMORSXNX1417308485 |
Артикул | AEAKBGBRFAFRMKMSRSSM1417308485 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM1417308485 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |