DAYCO 5PK890HD

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 DAYCO5PK890HD
3039376
5PK890HD
5PK890HD_DY
F1HT8620NA
РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ
ML 2 шт.
RO 2 шт.
на складе: 4 шт.
через 4 дня (ПН)
720 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ
Описание MLРЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ
Описание ROРемень приводной
АртикулMLRO1421638285
АртикулGS1421638285
Штрих-код (EAN)8021787541601
Страна (по штрих-коду)Италия
Количество ребер5
Длина [мм]890

Оригинальные номера
3039376CUMMINSискать аналоги >
5PK890HDискать аналоги >
5PK890HD_DYискать аналоги >
F1HT8620NAFORDискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииПриводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииПроскальзывание ремня привода генератора.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинИзношены детали системы управления или подвески.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряженаОтпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаИзнос кулачков распределительного вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025