REINZ 71-25942-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 71-25942-00 | 024946 024991 2244129000 9301024280 9400249919
|  | Прокладка клапанной крышки |
| на складе: 3 шт. через 8 дней (ПН) | 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Прокладка клапанной крышки |
Описание SH | прокладка клапанной крышки\ citroen, peugeot 1.8d / 1.9d 86> |
Описание AR | прокладка клапанной крышки\ citroen, peugeot 1.8d / 1.9d 86> |
Описание AK | Прокладка клапанной крышки |
Описание RS | прокладка крышки клапанов |
Описание MK | прокладка клапанной крышки |
Описание MS | прокладка клапанной крышки |
Описание FR | Прокл.клап.крышки |
Описание BG | Прокладка крышки головки цилиндра 71-25942-00 |
Артикул | AKFRRS1439343483 |
Артикул | AR1439343483 |
Артикул | ASBGFR1439343483 |
Артикул | ARASBGFR1439343483 |
Штрих-код (EAN) | 4026634098820 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |