Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | PF3206 | Фильтр топливный MAZDA: RX 7 III 92-, XE |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 530 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр топливный MAZDA: RX 7 III 92-, XEDOS 9 93- |
Описание WM | Фильтр топливный MAZDA: RX 7 III 92-, XEDOS 9 93- |
Артикул | WM1443539758 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 55,5 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 70 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 8 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 8 |
Высота [мм] | 130 |
Оригинальные номера | ||
2493708 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > |
25176291 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > |
JE4813480 | MAZDA | искать аналоги > |
JE48134809U | MAZDA | искать аналоги > |
JE4820490 | MAZDA | искать аналоги > |
JE4920490 | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | SP-2092 | искать аналоги > |
AMC Filter | MF-556L | искать аналоги > |
ASHIKA | 30-03-389 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0399-2103 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM52318 | искать аналоги > |
COMLINE | CMZ13015 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | A110078 | искать аналоги > |
FILTRON | PP 891/2 | искать аналоги > |
FRAM | G7396 | искать аналоги > |
HOFFER | 4101 | искать аналоги > |
IPS Parts | IFG-3389 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC-389S | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK614/15 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 4101 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1333012 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WF8186 | искать аналоги > |
SCT Germany | ST 362 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 1649 B | искать аналоги > |
UFI | 31.649.00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8186 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA EUNOS 800 (TA) 2.0 24V | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1993.08 | 2000.01 | |
MAZDA EUNOS 800 (TA) 2.0 | седан | 2.000 | 118 | 160 | 1998.08 | 2000.08 | |
MAZDA EUNOS 800 (TA) 2.3 24V | седан | 2.300 | 155 | 211 | 1995.02 | 2000.01 | |
MAZDA EUNOS 800 (TA) 2.5 24V | седан | 2.500 | 123 | 167 | 1993.07 | 2000.07 | |
MAZDA EUNOS 800 (TA) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.07 | 2002.09 | |
MAZDA EUNOS 800 (TA) 2.5 | седан | 2.500 | 147 | 200 | 2000.09 | 2002.09 | |
MAZDA MILLENIA (TA) 2.0 24V | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1993.08 | 2000.01 | |
MAZDA MILLENIA (TA) 2.0 | седан | 2.000 | 118 | 160 | 1998.08 | 2000.08 | |
MAZDA MILLENIA (TA) 2.3 24V | седан | 2.300 | 155 | 211 | 1995.02 | 2000.01 | |
MAZDA MILLENIA (TA) 2.5 24V | седан | 2.500 | 123 | 167 | 1993.07 | 2000.07 | |
MAZDA MILLENIA (TA) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.07 | 2002.09 | |
MAZDA MILLENIA (TA) 2.5 | седан | 2.500 | 147 | 200 | 2000.09 | 2002.09 | |
MAZDA MILLENIA седан (TA) 2.0 24V | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1993.08 | 2000.01 | |
MAZDA MILLENIA седан (TA) 2.0 | седан | 2.000 | 118 | 160 | 1998.08 | 2000.08 | |
MAZDA MILLENIA седан (TA) 2.3 24V | седан | 2.300 | 155 | 211 | 1995.02 | 2000.01 | |
MAZDA MILLENIA седан (TA) 2.5 24V | седан | 2.500 | 123 | 167 | 1993.07 | 2000.07 | |
MAZDA MILLENIA седан (TA) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.07 | 2002.09 | |
MAZDA MILLENIA седан (TA) 2.5 | седан | 2.500 | 147 | 200 | 2000.09 | 2002.09 | |
MAZDA RX 7 III (FD) Wankel Twin Turbo | купе | 1.300 | 176 | 239 | 1992.07 | 2002.08 | да |
MAZDA RX 7 Mk III (FD) Wankel Twin Turbo | купе | 1.300 | 176 | 239 | 1992.07 | 2002.08 | |
MAZDA XEDOS 9 (TA) 2.0 24V | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1993.08 | 2000.01 | да |
MAZDA XEDOS 9 (TA) 2.0 | седан | 2.000 | 118 | 160 | 1998.08 | 2000.08 | да |
MAZDA XEDOS 9 (TA) 2.3 24V | седан | 2.300 | 155 | 211 | 1995.02 | 2000.01 | да |
MAZDA XEDOS 9 (TA) 2.5 24V | седан | 2.500 | 123 | 167 | 1993.07 | 2000.07 | да |
MAZDA XEDOS 9 (TA) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.07 | 2002.09 | да |
MAZDA XEDOS 9 (TA) 2.5 | седан | 2.500 | 147 | 200 | 2000.09 | 2002.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |