PATRON PSP148
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PSP148 | 1644200620 7L0698525 95535292500 95535294500 95535294501 A1644200620 A7L0698525 SFS000050 SFS000051
| Колодки тормозные барабанные задн AUDI: Q7 06-, MERCEDES-BENZ: GL-CLASS 06-, M-CLASS 05-, R-CLASS 06-, PORSCHE: CAYENNE 02-, VW: TOUAREG 02- PSP148 |
AK | 1 шт. | BG | 6 шт. | FR | 3 шт. | WM | 100 шт. |
| на складе: 110 шт. на завтра (ВТ) | 1 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные барабанные задн AUDI: Q7 06-, MERCEDES-BENZ: GL-CLASS 06-, M-CLASS 05-, R-CLASS 06-, PORSCHE: CAYENNE 02-, VW: TOUAREG 02- PSP148 |
Описание AK | Колодки тормозные барабанные |
Описание FR | Колодки тормозные барабанные |
Описание BG | Колодки тормозные барабанные задн AUDI: Q7 06-, MERCEDES-BENZ: GL-CLASS 06-, M-CLASS 05-, R-CLASS 06-, PORSCHE: CAYENNE 02-, VW: TOUAREG 02- PSP148 |
Описание WM | Колодки тормозные барабанные задн AUDI: Q7 06-, MERCEDES-BENZ: GL-CLASS 06-, M-CLASS 05-, R-CLASS 06-, PORSCHE: CAYENNE 02-, VW: TOUAREG 02- |
Артикул | AKBGFRWM1443609963 |
Артикул | AKFAFRWM1443609963 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |