IBERIS IB4076
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| IBERIS | IB4076 | | ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА ACCENT II (LC, TA) -06, ELANTRA III (XD) -10, GETZ (TB) -10 |
| XC | 2 шт. | | XN | 6 шт. | | XR | 2 шт. | | XS | 7 шт. |
| на складе: 17 шт. через 3 дня (ВТ) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА ACCENT II (LC, TA) -06, ELANTRA III (XD) -10, GETZ (TB) -10 |
| Описание XR | ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА ACCENT II (LC, TA) -06, ELANTRA III (XD) -10, GETZ (TB) -10 |
| Описание XN | ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА ACCENT II (LC, TA) -06, ELANTRA III (XD) -10, GETZ (TB) -10 |
| Описание XS | ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА ACCENT II (LC, TA) -06, ELANTRA III (XD) -10, GETZ (TB) -10 |
| Описание XC | ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА ACCENT II (LC, TA) -06, ELANTRA III (XD) -10, GETZ (TB) -10 |
| Артикул | XCXNXRXS1444449182 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |