HENGST E577L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HENGST | E577L | 0663 06632715 06632723 16123210008 165462862R 1987429406 3020000 3041700 30984 50014193 585029 60118 60930984 70331 8200166615 8200261781 8200371661 8200378889 91297 A0217 A1150 A1195 A2084 A29095 AG370 AP1852 C2512 CA9754 ELP9063 F026401735 FA075Z GB9708 LX9572 MA1348 MD8264 P421 PA7450 PC2240E S4802A S9406 SB2194 WA9457
| фильтр воздушный\ renault megan / scenic 1.5dci / 1.6 02> |
| на складе: 4 шт. на завтра (ПТ) | 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | фильтр воздушный\ renault megan / scenic 1.5dci / 1.6 02> |
Описание 3R | фильтр воздушный\ renault megan / scenic 1.5dci / 1.6 02> |
Описание AE | фильтр возд.renault megane / scenic |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Артикул | SP1444589112 |
Артикул | 3RAE1444589112 |
Артикул | RS1444589112 |
Артикул | ASRS1444589112 |
Артикул | AE1444589112 |
Артикул | AEAR1444589112 |
Артикул | AEBR1444589112 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |