MAPCO 33418
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAPCO | 33418 | 503519 503523 503527 546121G010 546122C000 7700803635 91510633
|  | подшипник опоры амортизатора peugeot 206 (2a / c) 1.4 I 207 cc (wd_) 1.6 16v i30 (fd) 1.4 |
| на складе: 6 шт. через 4 дня (ВТ) | 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 503527, Подшипник опоры амортизатора Peugeot 307 |
Описание SH | подшипник опоры амортизатора peugeot 206 (2a / c) 1.4 I 207 cc (wd_) 1.6 16v i30 (fd) 1.4 |
Описание MK | подшипник опоры амортизатора peugeot 206 (2a / c) 1.4 I 207 cc (wd_) 1.6 16v i30 (fd) 1.4 |
Описание MS | подшипник опоры амортизатора peugeot 206 (2a / c) 1.4 I 207 cc (wd_) 1.6 16v i30 (fd) 1.4 |
Артикул | SPMP1456386240 |
Артикул | MKMS1456386240 |
Артикул | SP1456386240 |
Артикул | FA1456386240 |
Артикул | MS1456386240 |
Штрих-код (EAN) | 4043605048813 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 99 |
Внутренний диаметр | 66,6 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |