FEBEST 0211-SR20LH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0211-SR20LH | 391012F210 391012F210392042F226 392042F226
|  | шрус внутренний левый 32x40x25 (nissan primera p11 1996-2001) febest |
AE | 1 шт. | FA | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 4 шт. на завтра (ЧТ) | 5 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний левый 32x40x25 (nissan primera p11 1996-2001) febest |
Описание MK | шрус внутренний левый 32x40x25 (nissan primera p11 1996-2001) febest |
Описание MS | шрус внутренний левый 32x40x25 (nissan primera p11 1996-2001) febest |
Описание AE | шрус внутренний левый 32x40x25 |
Описание FA | Шрус внутренний левый 32x40x25 |
Артикул | AEFAMKMS1456688009 |
Артикул | AEMKMSRS1456688009 |
Штрих-код (EAN) | 4056111035178 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 32 |
Диаметр прокладки [мм] | 40 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 25 |
Вес [кг] | 2,75 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |