MASUMA MW-21004
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | MW-21004 | 40202CA010 40202CA06C 40202ZM70A
| Ступица колеса с интегрированным подшипником |
AK | 1 шт. | AR | 17 шт. | FA | 19 шт. | FR | 25 шт. | XC | 6 шт. | XN | 4 шт. | XS | 2 шт. |
| на складе: 74 шт. через 3 дня (ПН) | 6 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание AR | ступица в сб. перед.\ nissan murano 03> / teana 03-08 |
Описание AK | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание FR | Подшипник пер.ступ.[ступица] |
Описание FA | Ступичный узел (with ABS) |
Описание XN | СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕР |
Описание XS | СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕР |
Описание XC | СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕР |
Артикул | AKARFAFRXCXNXS1461773248 |
Артикул | AEAKBRFAFR1461773248 |
Артикул | AEAKARFAFR1461773248 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |