Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LEMFORDER | 31248 01 | Тяга стабилизатора HONDA: CR-V II (RD_) |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ПН) | 1 990 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Тяга стабилизатора HONDA: CR-V II (RD_) 02-06, CR-V II (RD_) 02-06 |
Описание SH | тяга стабилизатора заднего левая\ honda cr-v 2.0 / 2.2ctdi 01> |
Описание WM | Тяга стабилизатора HONDA: CR-V II (RD_) 02-06, CR-V II (RD_) 02-06 |
Артикул | WM1462195766 |
Артикул | ARRSAELA1462195766 |
Артикул | AE1462195766 |
Артикул | AEFRMS1462195766 |
Штрих-код (EAN) | 4047437311053 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M10x1,25 |
Длина [мм] | 90 |
Стойка | для маятниковой штанги |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MOOG | HO-LS-4549 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA CR-V II (RD_) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2006.09 | да |
HONDA CR-V II (RD_) 2.2 CTDi | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2005.02 | 2006.09 | да |
HONDA CR-V II (RD_) 2.4 Vtec 4WD (RD7) | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2001.09 | 2006.09 | да |
HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2006.09 | |
HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.2 CTDi | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2005.02 | 2006.09 | |
HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.4 Vtec 4WD (RD7) | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2001.09 | 2006.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |