PATRON PF2139
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PF2139 | 096539649 42359491 93740495 96435888 9644957 96449577 96539649 965396649 96830504 96962173 EC96539649 SFC31028
|  | Фильтр салона CHEVROLET: AVEO хечбэк 08-, AVEO седан 06-, KALOS 05-, KALOS седан 05-, DAEWOO: KALOS 02-04, KALOS 02- |
| на складе на сегодня (ПН) | 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр салона CHEVROLET: AVEO хечбэк 08-, AVEO седан 06-, KALOS 05-, KALOS седан 05-, DAEWOO: KALOS 02-04, KALOS 02- |
Описание SH | фильтр салона chevrolet: aveo хечбэк 08- aveo седан 06- kalos 05- kalos седан 05- daewoo: kalos |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание WM | Фильтр салона CHEVROLET: AVEO хечбэк 08-, AVEO седан 06-, KALOS 05-, KALOS седан 05-, DAEWOO: KALOS 02-04, KALOS 02- |
Артикул | ASWM1466055744 |
Артикул | SP1466055744 |
Артикул | MK1466055744 |
Артикул | FR1466055744 |
Длина [мм] | 230 |
Ширина (мм) | 200 |
Высота [мм] | 20 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 62 | 84 | 2008.01 | | да |
CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 53 | 72 | 2006.03 | 2007.12 | да |
CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.4 | седан | 1.400 | 69 | 94 | 2006.03 | 2007.12 | да |
CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.4 | седан | 1.400 | 74 | 101 | 2008.09 | | да |
CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.5 | седан | 1.500 | 62 | 84 | 2005.05 | | да |
CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 62 | 84 | 2008.04 | | да |
CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 2008.04 | | да |
CHEVROLET KALOS 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 53 | 72 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET KALOS 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 61 | 83 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET KALOS 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 69 | 94 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET KALOS седан 1.2 | седан | 1.200 | 53 | 72 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET KALOS седан 1.4 16V | седан | 1.400 | 69 | 94 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET KALOS седан 1.4 | седан | 1.400 | 61 | 83 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 62 | 84 | 2008.01 | | |
CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 53 | 72 | 2006.03 | 2007.12 | |
CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.4 | седан | 1.400 | 69 | 94 | 2006.03 | 2007.12 | |
CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.4 | седан | 1.400 | 74 | 101 | 2008.09 | | |
CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.5 | седан | 1.500 | 62 | 84 | 2005.05 | | |
CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 62 | 84 | 2008.04 | | |
CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 2008.04 | | |
DAEWOO KALOS (KLAS) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 53 | 72 | 2003.04 | | да |
DAEWOO KALOS (KLAS) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 61 | 83 | 2002.09 | | да |
DAEWOO KALOS (KLAS) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 69 | 94 | 2003.04 | | да |
DAEWOO KALOS седан (KLAS) 1.4 | седан | 1.400 | 61 | 83 | 2002.11 | 2004.12 | да |
DAEWOO KALOS седан (KLAS) 1.4 | седан | 1.400 | 69 | 94 | 2003.05 | 2004.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |