OPTIMAL G1-617

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 OPTIMALG1-617
6384600048
наконечник рулевой тяги mercedes-benz: vito bus (638) vito kasten (638) v-klasse (638 / 2)
MK 2 шт.
MS 4 шт.
на складе: 6 шт.
на завтра (СБ)
1 600 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКод оригинала: 6384600048,
Наконечник тяги рулевой MB Vito/V-Class W638 97-03
Описание SHнаконечник рулевой тяги mercedes-benz: vito bus (638) vito kasten (638) v-klasse (638 / 2)
Описание MKнаконечник рулевой тяги mercedes-benz: vito bus (638) vito kasten (638) v-klasse (638 / 2)
Описание MSнаконечник рулевой тяги mercedes-benz: vito bus (638) vito kasten (638) v-klasse (638 / 2)
АртикулSP1466884928
АртикулMKMS1466884928
АртикулMK1466884928
Штрих-код (EAN)4031185024938
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]74
Внутренняя резьба [мм]M16 x 1,50 RHT F
Размер конуса [мм]16,97
Сторона установкипередний мост
Сторона установкивнешний
Сторона установкис обеих сторон
Тип резьбыс правой резьбой

Оригинальные номера
6384600048MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BENDIX040708Bискать аналоги >
DELPHITA1742искать аналоги >
FAI AutoPartsSS1153искать аналоги >
FEBI BILSTEIN12194искать аналоги >
FIRST LINEFTR4817искать аналоги >
FLENNORFL506-Bискать аналоги >
LEMFORDER18874 03искать аналоги >
LEMFORDER299002382524искать аналоги >
LUCASJTE168искать аналоги >
MAPCO49836искать аналоги >
METZGERME112искать аналоги >
MEYLE0360200023искать аналоги >
MEYLE360200023искать аналоги >
MOOGME-ES-6342искать аналоги >
MOTAQUIPVTR881искать аналоги >
NK5033343искать аналоги >
OCAP0281904искать аналоги >
PEX1202300искать аналоги >
QUINTON HAZELLQR9972Sискать аналоги >
RUVILLE925134искать аналоги >
SACHSRE0694искать аналоги >
SIDEM50039искать аналоги >
SPIDAN45058искать аналоги >
SWAG10710050искать аналоги >
TRISCAN850023110искать аналоги >
TRW11-ES-6342искать аналоги >
TRWJTE168искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 200 (638.214, 638.294)вэн2.000951291997.022003.07да
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 230 TD (638.274)вэн2.30072981996.092003.07да
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 230 (638.234, 638.294)вэн2.3001051431996.102003.07да
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 280 (638.244, 638.294)вэн2.8001281741997.082003.07да
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 113 2.0 (638.114, 638.194)автобус2.000951291996.022003.07да
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 108 D 2.3 (638.164)автобус2.30058791996.022003.07да
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 110 TD 2.3 (638.174)автобус2.30072981996.022003.07да
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 114 2.3 (638.134, 638.194)автобус2.3001051431996.122003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 113 (638.014, 638.094)фургон2.000951291997.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 113 2.0 (638.014, 638.094)фургон2.000951291997.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 108 D 2.3 (638.064)фургон2.30058791997.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 110 D 2.3 (638.074)фургон2.30072981997.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 114 2.3 (638.034, 638.094)фургон2.3001051431997.032003.07да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетЗаедание иглы распылителя инжектора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаНеверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиПовреждение шарниров.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаОслабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСнятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляСмещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025