BOSCH 0 580 314 138
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 580 314 138 | 0580314138 0815191 13216318 2250092 32341 39319 55702101
55702101 5570210193189593 5815063 702701730 72439 7507037 77037 775244 93189593 E10798M EFP633 FP5429 V40090017
|  | насос топливный электрический\ opel corsa d 1.0 / 1.2 / 1.4 06> |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (СР) | 21 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | насос топливный электрический\ opel corsa d 1.0 / 1.2 / 1.4 06> |
Описание AR | насос топливный электрический\ opel corsa d 1.0 / 1.2 / 1.4 06> |
Артикул | AR1468891116 |
Артикул | ARSMRSAE1468891116 |
Артикул | WM1468891116 |
Штрих-код (EAN) | 4047024125667 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | в топливном баке |
Вид эксплуатации | электрический |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |