ATE 24.0330-0109.1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ATE | 24.0330-0109.1 | 34116750713 34116756045 34116765457 34116766036 34116794300 34116859679
|  | 24.0330-0109.1 диск тормозной передний\ bmw x5 3.0 / 4.4 / 3.0d 00> |
| на складе: 8 шт. на завтра (ВТ) | 13 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной 24.0330-0109.1 |
Описание SH | 24.0330-0109.1 диск тормозной передний\ bmw x5 3.0 / 4.4 / 3.0d 00> |
Описание BR | 24.0330-0109.1 диск тормозной передний\ bmw x5 3.0 / 4.4 / 3.0d 00> |
Описание FR | Тормдиск первент332x30 5 отв Power Disc |
Описание FA | Диски торм.BMW X5 вентилируемые (332x29.9) (POWER DISC) |
Артикул | SP1474642340 |
Артикул | BRFR1474642340 |
Штрих-код (EAN) | 4006633336260 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 332 |
Толщина тормозного диска (мм) | 29,9 |
Минимальная толщина [мм] | 27,6 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 62,1 |
Диаметр центрирования [мм] | 75 |
Внутренний диаметр | 158 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
? отверстия [мм] | 16,5 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |