CEI 119.153
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CEI | 119.153 | 1268304494
| кольцо синхронизатора конус промежуточный 2x \man,mb,daf,rvi,volvo,iveco zf 16s-220 |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПН) | 4 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | кольцо синхронизатора конус промежуточный 2x \man,mb,daf,rvi,volvo,iveco zf 16s-220 |
Описание AR | кольцо синхронизатора конус промежуточный 2x \man,mb,daf,rvi,volvo,iveco zf 16s-220 |
Описание AS | Кольцо синхронизатора |
Артикул | ARAS1475610973 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |