STELLOX 57-03968-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 57-03968-SX | 3521 R1 3521.R1 3521R1 4013A010 4013A218 4013A280 4013A282 4013A428 4013A430 4013A444 4013A500 5703968_SX
|  | рычаг правый\ citroen c-crosser 07>,mitsubishi asx 1.6-1.8 10> / outlander 2.0-2.4 06-12 |
AE | 2 шт. | AR | 31 шт. | FR | 1 шт. |
| на складе: 34 шт. на завтра (ВТ) | 3 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг правый\ citroen c-crosser 07>,mitsubishi asx 1.6-1.8 10> / outlander 2.0-2.4 06-12 |
Описание AR | рычаг правый\ citroen c-crosser 07>,mitsubishi asx 1.6-1.8 10> / outlander 2.0-2.4 06-12 |
Описание AE | рычаг прав.citroen c-crosser 07>,mitsubishi asx 1.6-1.8 10> / outlander 2.0-2.4 06-12 |
Описание FR | Рычаг правый |
Артикул | AEARFR1475659745 |
Артикул | ARAS1475659745 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | Задний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CITROEN C-CROSSER (EP_) 2.2 HDi | вездеход закрытый | 2.200 | 115 | 156 | 2007.02 | | да |
CITROEN C-CROSSER (EP_) 2.4 16V | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2008.08 | | да |
CITROEN C-CROSSER ENTERPRISE 2.2 HDi | фургон | 2.200 | 115 | 156 | 2009.01 | | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 108 | 147 | 2006.11 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.0 DI-D | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2007.02 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.2 DI-D | вездеход закрытый | 2.200 | 130 | 177 | 2006.11 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 130 | 177 | 2006.11 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2010.09 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 115 | 156 | 2007.08 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) (CW5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2006.11 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 108 | 147 | 2006.11 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.0 DI-D | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2007.02 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.2 DI-D | вездеход закрытый | 2.200 | 130 | 177 | 2006.11 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 130 | 177 | 2006.11 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2010.09 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 115 | 156 | 2007.08 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) (CW5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2006.11 | 2012.11 | |
PEUGEOT 4007 (GP_) 2.2 HDi | вездеход закрытый | 2.200 | 115 | 156 | 2007.02 | | да |
PEUGEOT 4007 (GP_) 2.4 16V | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2008.01 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |